Лицензия Министерства Транспорта РФ

Лицензия ФСБ:0003124 Рег.№366Н

Казань, ул. Декабристов д.2

 тел: +7(843) 215-22-22

 тел: +7(919) 628-22-22

Пн - Пт с 9:00 до 18:00

 

 

 

 

 

Инспекторам (проверка тахографа) «татавтоконтроль.рф»

Краткая инструкция сотрудника ГИБДД

1. Определение категории и вида транспортного средства.

1. Определение категории и вида транспортного средства.

Основанием определения категорий и видов транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами, являются положения приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (далее – Приказ Минтранса № 36), Приложение №2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».


Основанием определения срока оснащения транспортных средств тахографами являются положения приказа Минтранса России от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами».

В соответствии с Приказом, новыми тахографами, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ), должны будут оснащены:

  • до 1 апреля 2014 года — грузовики категорий N2 и N3, перевозящие опасные грузы;
  • до 1 июля 2014 года — автобусы категорий M2 и M3, перевозящие пассажиров, а также грузовики категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных перевозок;
  • до 1 сентября 2014 года — грузовики категории N3, перевозящие неопасные грузы;
  • до 1 апреля 2015 года — грузовики категории N2, перевозящие неопасные грузы.

2. Проверка документов:

2. Проверка документов

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • карта водителя;
  • руководство по эксплуатации тахографа;

Основанием для проверки является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение №3 «Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства», п.9:

П.9. Водители транспортных средств обязаны:

4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;

 

Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N5 «Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», п.4:

П.4. При осуществлении контроля производится:

2) проверка документов и распечаток тахографа.

 

Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N3 «Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства», п.13:

П.13. Транспортные предприятия:
4) обеспечивают водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера);
11) обеспечивают наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа.

3. Оценка внешнего вида тахографа:

3. Оценка внешнего вида тахографа

Включает в себя визуальное исследование элементов тахографа и мест их установки на транспортном средстве, включая проверку наличия пломбы предприятия изготовителя на лицевой панели тахографа.

Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N5 «Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», п.4:

П.4. При осуществлении контроля производится:

1) визуальное исследование элементов тахографа, мест и правильности их установки на транспортном средстве в соответствии с требованиями организации; изготовителя тахографа, включая проверку наличия пломб с номером мастерской, производившей установку тахографа.

4. Проверка Наличия карты водителя в цифровом тахографе:

4. Проверка Наличия карты водителя в цифровом тахографе

В случае вождения «экипажем», должны быть установлены карты обоих водителей.

Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N3 «Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства», п. 9:

П.9. Водители транспортных средств обязаны:

1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя).

 

Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N3 «Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства», п.10:

П.10. Водителям запрещается:

осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;

  • использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;
  • использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;
  • использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов;
  • блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;
  • уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа.

5. Проверка данных отчетов:

5. Проверка данных отчетов.

Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N5 «Правила контроля тахографов, установленных на транспортные средства», п. 4:

П.4. При осуществлении контроля производится:

5) сравнение данных из распечаток с данными, зарегистрированными в некорректируемом виде в тахографе и на картах водителей;
9) проверка соответствия фактического местоположения транспортного средства и данных, содержащихся в памяти бортового устройства, в состав которых блоком СКЗИ тахографа автоматически включается текущее время, дата, координаты местонахождения транспортного средства и заводской номер блока СКЗИ тахографа, подписанные квалифицированной электронной подписью.

6. Проверка наличия калибровки тахографа.:

6. Проверка наличия калибровки тахографа. 


Основанием является положение Приказа Минтранса № 36, Приложение N4 «Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства», п. 5 и п. 6:

П.5.Калибровка тахографа включает:

корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;
введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства;
обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства.

П.6. Калибровка тахографа проводится один раз в три года либо после:

изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства;
изменения характеристического коэффициента транспортного средства;
ремонта тахографа и/или модернизации тахографа;
замены блока СКЗИ тахографа;
нарушения пломбировки тахографа

 

КОАП статья 11.23

КОАП статья 11.23.

Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха.

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Пример «Фабула нарушения»

Пример "Фабула нарушения".

Ст.КоАП РФ Пункт ПДД Санкции Нарушение Пример «Фабула нарушения»

Ст.11.23, ч.1

Управление ТС либо выпуск на линию ТС без тахографа.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.3 порядка оснащения ТС тахографами приказа Минтранса №273 1000-3000 — водитель                   5000-10000 — должностные лица. Отсутствие тахографа Управление автомобилем (либо выпуск на линию), подлежащем оснащению тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №2. А именно, управление автомобилем без тахографа.

Ст.11.23, ч.1

Нарушение установленных правил использования тахографа.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.3 порядка оснащения ТС тахографами приказа Минтранса №273 1000-3000 — водитель                   5000-10000 — должностные лица. Отсутствие карты водителя Управление автомобилем, подлежащем оснащению тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №3, п.9.1. А именно, отсутствие карты водителя в тахографе.

Ст.11.23, ч.1

Управление ТС либо выпуск на линию ТС с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.3 порядка оснащения ТС тахографами приказа Минтранса №273 1000-3000 — водитель                   5000-10000 — должностные лиц Нерабочий тахограф (не принимает карту, не печатает и т.д.) Управление автомобилем (либо выпуск на линию, подлежащем оснащению тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №3, п.10.1. А именно, управление автомобилем с неработающим (блокированным или неисправным) тахографом.

Ст.11.23, ч.1

Нарушение установленных правил использования тахографа.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.3 порядка оснащения ТС тахографами приказа Минтранса №273 1000-3000 — водитель                   5000-10000 — должностные лиц Водитель не может сделать распечатку с тахографа или с карты водителя Управление автомобилем, подлежащем оснащению тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №3, п.9.4, 9.5. А именно, водитель автомобиля не смог предоставить распечатку с тахографа или карты водителя.

Ст.11.23, ч.1

Нарушение установленных правил использования тахографа.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.3 порядка оснащения ТС тахографами приказа Минтранса №273 1000-3000 — водитель                   5000-10000 — должностные лиц Отсутствие руководства по эксплуатации тахографа. Управление автомобилем, подлежащем оснащению тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №3, п.13.11. А именно, отсутствие в автомобиле руководства по эксплуатации тахографа.

Ст.11.23, ч.1

Нарушение установленных правил использования тахографа.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.3 порядка оснащения ТС тахографами приказа Минтранса №273 1000-3000 — водитель                   5000-10000 — должностные лиц Отсутствие термоленты в тахографе. Управление автомобилем, подлежащем оснащению тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №3, п.13.4. А именно, отсутствие у водителя бумаги для принтера тахографа.

Ст.11.23, ч.1

Нарушение установленных правил использования тахографа.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.3 порядка оснащения ТС тахографами приказа Минтранса №273 1000-3000 — водитель                   5000-10000 — должностные лиц Отсутствие пломбы на лицевой панели тахографа. Управление автомобилем, подлежащем оснащению тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №5, п.4. А именно, отсутствие пломбы на элементах  тахографа.

Ст.11.23, ч.2

Нарушение лицом, управляющим ТС для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.2.7 ПДД «Водителю запрещается: …управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха…»

1000-3000 — водитель

Водитель превысил продолжительность рабочего времени в неделю

Не более 40 часов.

Управление автомобилем, оснащенным тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №2. Водителем был нарушен установленный режим труда и отдыха в соответствии с приказом Минтранса России от 20.08.2004 г. №15, п.7.А именно, водитель превысил допустимую продолжительность рабочего времени в неделю.

Ст.11.23, ч.2

Нарушение лицом, управляющим ТС для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.2.7 ПДД «Водителю запрещается: …управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха…»

1000-3000 — водитель

Водитель превысил суточное время работы.

(вождение + работа, загрузка-выгрузка ТС, ремонт ТС)

Не более 12 часов*

Управление автомобилем, оснащенным тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №2. Водителем был нарушен установленный режим труда и отдыха в соответствии с приказом Минтранса России от 20.08.2004 г. №15, п.9,10,11,12,13. А именно, водитель превысил допустимую продолжительность суточного рабочего времени.

*{Пояснение — в случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.}

Ст.11.23, ч.2

Нарушение лицом, управляющим ТС для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.2.7 ПДД «Водителю запрещается: …управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха…»

1000-3000 — водитель

Водитель превысил суточное время управления автомобилем

Не более 9 часов

или не более 10 часов до 2-х раз в неделю

Управление автомобилем, оснащенным тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №2. Водителем был нарушен установленный режим труда и отдыха в соответствии с приказом Минтранса России от 20.08.2004 г. №15, п.16,17,18. А именно, водитель превысил допустимое суточное время вождения.

Ст.11.23, ч.2

Нарушение лицом, управляющим ТС для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха..

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.2.7 ПДД «Водителю запрещается: …управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха…»

1000-3000 — водитель

Водитель превысил суммарную продолжительность управления автомобилем за две недели подряд.

.Не более 90 часов.

Управление автомобилем, оснащенным тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №2. Водителем был нарушен установленный режим труда и отдыха в соответствии с приказом Минтранса России от 20.08.2004 г. №15, п.17,18. А именно, водитель превысил допустимое время вождения за две недели подряд.

Ст.11.23, ч.2

Нарушение лицом, управляющим ТС для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.2.7 ПДД «Водителю запрещается: …управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха…»

1000-3000 — водитель

Водитель не выполнил обязательный суточный перерыв для отдыха и питания.

30 минут минимум

При установленной смене более 8 часов допускается разделять этот перерыв на 2 общей продолжительностью 30 минут минимум

Управление автомобилем, оснащенным тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №2. Водителем был нарушен установленный режим труда и отдыха в соответствии с приказом Минтранса России от 20.08.2004 г. №15, п.24. А именно, водитель не совершил ежедневного технического перерыва не менее 30 минут для отдыха и питания.

Ст.11.23, ч.2

Нарушение лицом, управляющим ТС для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.2.7 ПДД «Водителю запрещается: …управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха…»

1000-3000 — водитель

Водитель не выполнил обязательный междусменный отдых (отдых между двумя соседними днями)

 

без перерыва 11 часов минимум

 

с перерывом 12 часов минимум путем разделения на 2-3 интервала, один из которых 8 часов минимум.

 

допускаетсясокращать минимум до 9 часов не более 3-ех раз в течение одной недели с компенсацией до конца следующей недели путем предоставления дополнительного отдыха

Управление автомобилем, оснащенным тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №2. Водителем был нарушен установленный режим труда и отдыха в соответствии с приказом Минтранса России от 20.08.2004 г. №15, п.25. А именно, водитель не совершил ежедневного (междусменного) перерыва для отдыха.

Ст.11.23, ч.2

Нарушение лицом, управляющим ТС для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

Ст.20 ч.1 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» и п.2.7 ПДД «Водителю запрещается: …управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха…»

1000-3000 — водитель

водитель не совершил еженедельного непрерывного отдыха

более 42 часов.

Управление автомобилем, оснащенным тахографом в соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 г. № 36, Приложение №2. Водителем был нарушен установленный режим труда и отдыха в соответствии с приказом Минтранса России от 20.08.2004 г. №15, п.26,27. А именно, водитель не совершил еженедельного непрерывного отдыха более 42 часов.

 

Основные символы и комбинации символов распечатки тахографа

1. Основные символы и комбинации символов распечатки тахографа.

з.1. Основные символы дисплея

Символ Люди Действия
Пиктограмма Предприятие - Контроль Предприятие Контроль
Пиктограмма Контролер - Контроль Контролёр  Контроль
Пиктограмма Водитель - Вождение Водитель Вождение
Пиктограмма Мастерская/Сервисный центр - Проверка/Калибровка Тахографа

Мастерская/Сервисный центр

Проверка/Калибровка

 
Символ Рабочие режимы
Пиктограмма режим предпрития Режим предприятия
Пиктограмма Контрольный режим Контрольный режим
Пиктограмма Режим управления Режим управления
Пиктограмма режим калибровки Режим калибровки
Пиктограмма Доступность Доступность
 
Символ Действия  Продолжительность
Текущий период доступности  Доступно Текущий период доступности
Время непрерывного вождения Вождение  Время непрерывного вождения
Текущий период отдыха Отдых Текущий период отдыха
Текущий период работы Работа Текущий период работы
Суммарное время отдыха Перерыв  Суммарное время отдыха
Неизвестно Неизвестно
 
Символ Оборудование Функции
Слот водителя  Слот водителя  
Карта Карта  
Пиктограмма Дисплей Дисплей Отображение на экране
Электроснабжение Электроснабжение  
Датчик тахографа (Импульс) Датчик  
Пиктограмма автомобиль Автомобиль  
Слот второго Водителя

Слот сменного водителя

 
Часы тахографа Часы  
Внешняя память Внешняя память Загрузка
Принтер распечатка Принтер/распечатка Печать
Размер покрышек Размер покрышек  
 
Символ Специфические условия
Вне зоны доступа Вне зоны доступа
Паром поезд Паром/поезд 
 
Символ Разные
События События
Начало ежедневного рабочего периода Начало ежедневного рабочего периода
Местонахождение Местонахождение
Безопастность тахографа Безопасность
Время Время
Неисправности Неисправности
Окнчание ежедневного рабочего периода Окончание ежедневного рабочего периода
Скорость Скорость
Итог/Суммарно данные тахографа Итог/Суммарно
Ручной ввод действия водителя Ручной ввод действий водителя
 
Символ Определители
Ежедневный Ежедневный 
Две недели Две недели
От или до От или до

3.2. Комбинации символов

Символ Разные
Место контроля Место контроля
Начало временного интервала Начало временного интервала
Конец временного интервала Конец временного интервала
Начало режима "Вне зоны доступа" Начало режима “вне зоны доступа”
Окончание режима "Вне зоны доступа" Окончание режима “вне зоны доступа”
Место начала ежедневного рабочего периода. Место начала ежедневного рабочего периода
Место окончания ежедневного рабочего периода Место окончания ежедневного рабочего периода
Скачивание данных из автомобиля Из автомобиля
Распечатка данных с карты водителя Распечатка данных с карты водителя
Распечатка данных с тахографа Распечатка данных с КУ
 
Символ Карты
Карта Водителя Карта водителя
Карта предприятия Карта предприятия
Карта контролера Карта контролёра
Карта мастерской Карта мастерской
Нет карты Нет карты
 
Символ Вождение
 Вождение в составе Экипажа Вождение в составе экипажа
Время вождения за две недели Время вождения за две недели
 
Символ Распечатки
Действия водителя из ежедневной распечатки с карты Действия водителя из ежедневной распечатки с карты
События и неисправности из распечатки карты События и неисправности из распечатки с карты
Действия Водителя за сутки, данные распечатки с тахографа Действия водителя из ежедневной распечатки с контрольного устройства
События и неисправности тахографа за 24 часа распечатка События и неисправности из ежедневной распечатки с контрольного устройства
Распечатка превышение скорости Распечатка превышения скорости
Распечатка технических данных Распечатка технических данных
 
Символ События
  Вставлена не действительнаяя карта Вставлена недействительная карта
Совпадение времени Совпадение времени
Карта Водителя вставлена во время движения Карта водителя вставляется во время поездки
превышение скорости Превышение скорости
Ошибка связи с датчиком тахографа Ошибка связи с датчиком/сенсором
Установка времени в мастерской Установка времени (в мастерской)
Конфликт карт Конфликт карт
Вождение без карты Вождение без действительно карты
Ошибка последней сессии работы Ошибка последней сессии
Отключение электропитания тахографа Отключение электроснабжения
Нарушение защиты безопастности Нарушение защиты/безопасности
Контроль превышения скорости Контроль превышения скорости
 
Символ Неисправности
Карта 1 неисправность функционирования Карта 1 неисправность функционирования
Карта 2 неисправность функционирования Карта 2 неисправность функционирования
Неисправность принтера Неисправность принтера
Внутренняя неисправность Внутренняя неисправность
Неисправность загрузки Неисправность загрузки
Неисправность датчика скорости (сенсора) Неисправность датчика/сенсора

3.3. Коды ошибок

Код

Описание ошибки

0x

Общие события

00

Дополнительно не уточняется

01

Ввод недействительной карточки

02

Несовместимость карточек

03

Нестыковка времени

04

Управление без соответствующей карточки

05

Ввод карточки в процессе управления

06

Последний сеанс использования карточки завершен неправильно

07

Превышение скорости

08

Прекращение электропитания

09

Ошибка данных о движении

1x

События, связанные с попыткой нарушения защиты бортового устройства

16

Дополнительно не уточняется

17

Сбой в аутентификации датчика движения

18

Сбой в аутентификации карточки тахографа

19

Несанкционированная замена датчика движения

20

Ошибка, указывающая на нарушение целостности при вводе данных на карточку

21

Ошибка, указывающая на нарушение целостности данных пользователя, записанных в блоке памяти

22

Внутренняя ошибка при передаче данных

23

Несанкционированное вскрытие корпуса

24

Нарушение целостности аппаратного оборудования

2x

События, связанные с попыткой нарушения защиты датчика

32

Дополнительно не уточняется

33

Сбой в аутентификации

34

Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных

35

Внутренняя ошибка при передаче данных

36

Несанкционированное вскрытие корпуса

37

Нарушение целостности аппаратного оборудования

3x

Неисправность контрольного устройства

48

дополнительно не уточняется

49

внутренняя неисправность БУ

50

неисправность принтера

51

неисправность дисплея

52

ошибка при загрузке

53

неисправность датчика

4x

Сбой в работе карточки

64

дополнительно не уточняется

80..FF

по усмотрению изготовителя

Код, указывающий на причину регистрации события или неисправности.

Код

Описание

00

Одно из 10 самых последних (недавних) событий или неисправностей

01

Самое длинное событие, происшедшее в один из последних 10 дней

02

Одно из пяти наиболее продолжительных событий, происшедших за последние 365 дней

03

Последнее событие за один из последних 10 дней

04

Самое серьезное событие за один из последних 10 дней

05

Одно из пяти самых серьезных событий, происшедших за последние 365 дней

06

Первое событие или первая неисправность, имевшие место после последней калибровки

07

Текущее/продолжающееся событие или неисправность

80..FF

По усмотрению изготовителя

 

Образцы диаграмных дисков Аналоговых тахографов старого образца (Шайбовые)

1. Образцы диаграмных дисков Аналоговых тахографов старого образца (Шайбовые).

При работе Аналогового тахографа используются Диаграммные диски, так называемые Шайбы тахографа.

Информация отображаемая на поверхности данного диска, является характеристикой движения транспортного средства, скорость ТС, пройденный путь, периоды остановки и движения ТС.

Шайба тахографа купить в Казани Купить шайбу тахографа Казань

 

Правильное заполнение и хранение тахошайбы является обязательным условием эксплуатации аналогового тахографа.

Заполнение диаграмного диска тахографа (тахошайбы)

Шайба тахографа Казань

  1. Указание фамилии водителя управлявшего ТС
  2. Указание начального пункта выезда ТС
  3. Указание конечного пункта приезда ТС (заполняется в конце рабочей смены)
  4. Указание дат, начало и конец рабочей смены.
  5. Указание государственного номера регистрации ТС
  6. Указание конечного значения пробега ТС
  7. Указание начального значения пробега ТС
  8. Указания разности пробегов, пройденного пути

Порядок заполнения

  • Заполнение делится на два этапа, заполнение в начале рабочей смены
  • Завершение заполнения в конце рабочей смены.

Этап №1 Водитель в начале рабочей смены перед тем как вставить диаграмный диск в тахограф заполняет поля:

Казань шайба тахографа купить

ФИО: Волостняхин Н.А
Место отправления транспортного средства: Казань
Дата начала рабочей смены: 03.06.2013
Гос. Номер транспортного средства: М307ВУ199
Показания одометра на начало рабочей смены: 10520, обратите внимание — показания вписываются в среднее поле. Это сделано для удобства вычисления общего пройденного пути в конце рабочей смены. 

Далее Водитель начинает движение согласно графику режима труда и отдыха водителя.

Этап №2 После окончания рабочей смены Водитель извлекает Диаграмный диск из тахографа и заполняет оставшиеся поля:

Купить диск тахографа Казань

Место прибытия транспортного средства: Елабуга
Дата конца рабочей смены: 03.06.2013
Показания одометра на конец рабочей смены: 10806
Общий пройденный путь за рабочую смену: 286

Заполненная шайба должна хранится в кабине водителя 28 дней.

Хранение Диаграмных дисков (Тахошайб)

Внимание: хранение в кабине ТС, у водителя, на протяжении 28 календарных дней используемых диаграммных дисков и предоставление инспекционным органам, согласно действующего законодательства, обязательно, включая 29 диск находящийся в тахографе.

По истечению 28-ми календарных дней, диаграммные диски необходимо хранить на предприятии либо индивидуальным предпринимателем, владельца ТС.

Срок хранения диаграммных дисков составляет 3 года, по истечению которых, диски могут быть утилизированы.

Несоблюдения указанных действий влечет наложения денежных штрафов, в соответствии с действующим законодательством, в части статьи о предоставлении данных о работе тахографа.

Проверка на маршруте сотрудниками инспекционных органов.

При проверке транспортного средства инспектор в праве потребовать от водителя диск тахографа находящегося в тахографе а так же диски за последние 28 дней, после проверки инспектор обязан поставить свой личный штамп на дисках тахографа.

No images