Лицензия Министерства Транспорта РФ

Лицензия ФСБ:0003124 Рег.№366Н

Казань, ул. Декабристов д.2

 тел: +7(843) 215-22-22

 тел: +7(919) 628-22-22

Пн - Пт с 9:00 до 18:00

 

 

 

 

 

Как намотать тахограф? Как обмануть тахограф? Как сменить пробег?

Часто возникают вопросы, на которые ответ нужно искать.

  1. А вот что будет, если сделать так, чтобы активировать намотку устройства?
  2. А как можно намотать пробег тахографа и возможно ли это сделать?
  3. Если у меня будет цифровой тахограф, я смогу наматывать пробег?

Такие вопросы возникают у водителей, которые стремятся постоянно что-то сделать в свою пользу и больше заработать денег. Давайте разбираться во всех вопросах последовательно.

Работа спидометра

Во время движения автомобиля датчик скорости подает сигналы, потом эти сигналы (импульсы) идут на спидометр. Он принимает их и подсчитывает по своим заданным алгоритмам все импульсы в километры.

Как работает намотка

Все просто, есть цепочка: датчик скорости – сигнал — спидометр. Если подключится к этой цепочке на этапе передачи сигнала к спидометру, то будет увеличиваться пройденный километраж. Устройство намотки имитирует импульсы, он их генерирует, вмешиваясь в заданную цепочку.

Особое внимание водителей! Электронное устройство способно выдавать сигналы в точности похожие на те, что дает датчик и передает их немного быстрее, чтобы намотать больше километров.

Работа тахографа

Общая цепочка будет такая: Датчик – сигнал — тахограф — сигнал — спидометр.  Весь алгоритм пересчета схожий и если подключить устройство, то тахограф также будет наматывать пробег. Очень важным отличием тахографа является постоянная запись действий и невозможность что-либо изменить или откорректировать.

Также уделяем внимание тому, что во время установки тахографа, сигнал поступает по выше изложенной схеме, т.е. первым его принимает контрольное устройство. Далее характеристики сигнала постоянно записываются и передаются на тахограф.

Самое большое разочарование для водителей в том, что при установке цифрового тахографа всю информацию можно проверить и отследить. При подробном изучении легко выявляются манипуляции.

Пример №1

Есть некая распечатка данных с цифрового тахографа. Она показывает четко момент, когда была накрутка. Движение автомобиля началось  в 10ч15 минут – на чеке кривая линия.  Кривая она потому, что ТС набирает скорость и едет быстрее. После в 10ч 23мин. автомобиль остановился, а далее уже через три минуты 10ч 26 мин.  продолжил двигаться по дороге.

Теперь суть: Водитель включил намотку в 10ч 35 мин., на чеке ровная прямая линия, скорость 160 км/ч. Потом она немного поработала и в 10ч 47 мин. ее выключили. После этого скорость чудным образом выставилась 0 км/ч.

В данном примере также нарушение ППД, в частности превышение скорости на дороге. И если сравнивать чеки с тахографа, то будут видны моменты манипуляции по резкому сбросу скорости.

Самым хитрым

Вопрос: А если отключить тахограф и без него спокойно мотать спидометр?

Ответ: Как только тахограф отключится – этот процесс будет зафиксирован, возникнет разница между пройденным путем со спидометром, а допустимый вариант разницы не более 2%. Как только намотка начнет работать, сразу ясно, что для этих целей был отключен тахограф.

Обращаем ваше внимание!

Если будут любые нарушения, которые связаны с пломбами, соединениями, обнаружением электронных наматывающих устройств и других приборов, то мастерская имеет полное право снять тахограф с обслуживания и гарантии и более не работать с ним.

Если в мастерской обнаруживаются подобные манипуляции, то составляется акт и отправляется в органы надзора для дальнейших разбирательств.

Вместо заключения

Намотка возможна, но ее легко обнаружить, тогда придется платить штрафы и можно лишиться работы.

Тщательный контроль над всеми водителями транспортной организации позволит избежать фактов мошенничества и вовремя выявлять намотку тахографа, спидометра.

No images