Лицензия Министерства Транспорта РФ

Лицензия ФСБ:0003124 Рег.№366Н

Казань, ул. Декабристов д.2

 тел: +7(843) 215-22-22

 тел: +7(919) 628-22-22

Пн - Пт с 9:00 до 18:00

 

 

 

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАХОГРАФА

Большинство Водителей даже и не представляют что такое тахограф, как им пользоваться и конечно же не знакомы с действующим законодательством. В данной статье мы подготовили для Вас выписку из приказа  N 36 Министерства транспорта РФ от 13 февраля 2013 в котором указанны прямые обязанности Водителя при управлении транспортным средством оснащенным тахографом. Сегодня мы разобьем многие мифы, и впредь Вы при встрече с инспекционными органами будете понимать о чем идет речь, когда кто то произносит слово Тахограф.

Ниже представлена Выписка из Приказа  N 36 Министерства транспорта РФ от 13 февраля 2013, а так же наши Пояснения.

 Приложение N 3

Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства

Общие правила

П 1. Использование тахографов осуществляется:

1) водителями - в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха;

Пояснение: Когда водитель за рулем транспортного средства оснащенным тахографом говорит "Да зачем он мне? Он мне не нужен! Пусть сами пользуются!" Он не прав именно на основании данного пункта Водитель напрямую связан с тахографом.

П 2. На транспортном средстве устанавливается, активизируется и используется один тахограф

Пояснение: К примеру Вам установили новый цифровой а старый оставили вместо спидометра, в данном случае это нарушение.

П 5. Водителю передается одна карта водителя.

Пояснение: самый часто задаваемый вопрос " А можно я закажу себе две карты и буду ездить" - НЕТ

Обязанности Водителя

Обязанности Водителя

П 3. Водители транспортных средств обязаны:

1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);

2) осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически);

3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;

4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;

Пояснение: сказать "Я не умею распечатывай сам" - нарушение действующего законодательства, за отказ в предоставлении распечатки с тахографа Инспектор вправе будет выписать Вам штраф.

5) осуществлять вывод на печать информации;

6) не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя;

7) не извлекать карту во время движения транспортного средства;

8) не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;

9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа.

Водителям запрещается:

Водителям запрещается:

П 10.Водителям запрещается:

1) осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;

2) использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;

3) использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;

4) использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов;

5) блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;

Пояснение: по данному пункту за на мотку тахографа, подмотку одометра транспортного средства Вы можете быть оштрафованы.

6) уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа.

11. В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен обратиться в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты.

12. В распечатку тахографа водитель может вносить сведения, заверенные подписью.

 Скачать и распечатать, на всякий случай.

No images