Лицензия Министерства Транспорта РФ

Лицензия ФСБ:0003124 Рег.№366Н

Казань, ул. Декабристов д.2

 тел: +7(843) 215-22-22

 тел: +7(919) 628-22-22

Пн - Пт с 9:00 до 18:00

 

 

 

 

 

Датчик уровня топлива ДУТ-КВ-02 Проводной, ГЛОНАСС мониторинг Казань.

Возникли вопросы? Звоните нам

с 9 до 19.00: тел: 8 (843) 290-83-86

Датчик уровня топлива КВ-02

Совместим с терминалом FM5500

Сертифицирован на территории России.

Производитель: Автосенсор г.Воронеж Россия
Модель: ДУТ-КВ-02 ПРОВОДНОЙ
Наличие: В наличии

 от 8 000 р.

ГЛОНАСС GPS МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА В КАЗАНИ

САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС В КАЗАНИ!  тел: +7 (919) 628-22-22 


 

 

Сертификаты соответствия Датчик топлива ДУТ-КВ-02 Беспроводной

  

Датчик уровня топлива ДУТ-КВ-02 объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники”
“Датчик уровня топлива” позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива.
“Датчик качества вождения” позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники.

Принцип работы датчика ДУТ-КВ-02

Принцип работы модуля контроля уровня топлива.
Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом.
Результаты измерений датчик передает по шине RS-485 и по радиоканалу.

Принцип работы модуля контроля качества вождения.
Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений и по установленным порогам производит определение экстримальных нагрузок на автомобиль.
Датчик качества вождения на основе установленных порогов определяет следующие события:
- попадание автомобиля в ямы,
- резкое ускорение автомобиля при разгоне,
- резкое замедление автомобиля при торможении,
- резкий поворот автомобиля,
- опрокидывание автомобиля.
Результаты измерений датчик передает по шине RS-485 и по радиоканалу.

Технические характеристики:

Общие

Гарантийный срок работы датчика с момента изготовления

36 месяцев

Средний срок эксплуатации датчика

7 лет

Напряжение питания

9-36 В

Температура эксплуатации датчика

от -40 до + 80 С

Способ программирования датчика

радиоканал
или по RS-485
через разъем

Способ передачи данных на совместимые устройства

радиоканал
и RS-485 

Частота радиоканала для программирования

2,4 ГГц

Обновление прошивки датчика по радиоканалу

есть

Модуль измерения уровня топлива

Максимальная длина измерительной части датчика

5 метров

Минимальная длина измерительной части датчика.

без ограничений

Таблица тарировки в памяти датчика

есть

Количество строк в тарировочной таблице

до 100

Единица передаваемых данных на совместимые устройства

литры

Дискретность измерений для баков, объемом до 6550 литров

0,1 литр

Дискретность измерений для баков, объемом свыше 6550 литров

1 литр

Диапазон измеряемых температур

от -40 до +85 С

Погрешность измерения температуры

+/- 2 С

Приведенная погрешность измерения в стационарном режиме

не более 1 %

Дополнительная приведенная погрешность измерения при изменении температуры

не более 0,1 % на 1 С

Модуль качества вождения автомобиля

Устанавливаемый порог детектирования удара от попадания в ямы

есть

Достоверность детектирования удара от попадания в ямы 

не менее 90 %

Вероятность ложного определения удара от попадания в ямы

не более 1 %

Устанавливаемый порог разрешенного ускорения

есть

Достоверность определения превышения разрешенного порога ускорения

не менее 95 %

Вероятность ложного определения превышения разрешенного ускорения

не более 1 %

Устанавливаемый порог разрешенного торможения

есть

Достоверность определения превышения разрешенного порога торможения 

не менее 95 %

Вероятность ложного определения превышения разрешенного порога торможения

не более 1 %

Устанавливаемый порог разрешенного центростремительного ускорения при повороте

есть

Достоверность определения превышения центростремительного ускорения при повороте

не менее 95 %

Вероятность ложного определения центростремительного ускорения при повороте

не более 1 %

Устанавливаемый угол детектирования опрокидывания

есть

Достоверность определения факта опрокидывания

не менее 95 %

Вероятность ложного определения опрокидывания

не более 1 %

Модуль инклинометра

Диапазон определения поперечного угла наклона автомобиля (угла крена).

от 0 до 180 градусов

Диапазон определения продольного угла наклона автомобиля (угла тангажа)

от 0 до 180 градусов

Разрешение инклинометра

1 градус


Цена на данное оборудование зависит от его технической оснащённости, объёмов закупаемого Вами оборудования, от Вашего статуса в нашей программе лояльности и от условий оплаты заказа.


 

No images