Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления и мониторинга позволяет осуществлять автоматизацию процессов управления водным транспортом с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСC/GPS.

Система ориентирована для использования на предприятиях, владеющих водным транспортом, и предназначена для  служб, ответственных за эксплуатацию водного транспорта. Система позволяет производить он лайн мониторинг вашего водного транспорта а так же производить контроль ГСМ.

Основные задачи:

  • 1. Контроль водного транспорта:
    определение географического местоположения, направления и скорости движения водных транспортных средств;
    контроль погрузки, транспортировки, разгрузки водного транспорта;
    контроль работы навесного оборудования, агрегатов и механизмов, установленных на борту;
    контроль времени начала и окончания работы оборудования, начала и окончания движения;
    контроль движения водных объектов по воде;
    определение приближения к опасным участкам: порогам, мелям, в том числе своевременное предупреждение команды о возможности приближения к опасному участку;
    контроль нахождения объекта в пределах обозначенного участка с контролем времени входа/выхода объекта;
    2. Формирование маршрутов с наглядным отображением графиков движения:
    планирование маршрутов, определение точных границ водного пространства, пригодного для судоходства;
    контроль за соблюдением заданного маршрута;
    оповещение об отклонении от заданного маршрута;
    наглядное графическое представление пройденного маршрута.
    3. Полная автоматизация диспетчерского управления движением:
    закрепление водных транспортных средств за маршрутами, а водителей за водными транспортными средствами;
    наглядное оперативное отображение движения водных транспортных средств в  графическом формате;
    постоянный контроль выполнения планового задания и незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении водных транспортных средств от маршрута или выхода из зоны допустимого местоположения;
    оперативное реагирование на возникновение внештатной ситуации (авария,  необходимость  вызова экстренных служб);
    возможность голосовой связи с капитаном и членами команды, а также вывода текстового сообщения  на графический монитор;
    фиксирование манипуляций Диспетчера.
    4. Анализ выполнения плановых заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
    Учет совершенных рейсов;
    широкий набор различных форм  статистических отчётов и  формируемых документов;
    возможность гибкой настройки новых форм любой сложности и содержания.
    5. Связь с основной информационной системой предприятия (1С,) для организации эффективного планирования и учёта реальной загрузки водного  транспорта и командного состава.